Sanders (dcfc_lad) wrote,
Sanders
dcfc_lad

  • Music:

Днюхе "А5" посвящается...

Вспоминает Сандерс:

Август 2006 года… сижу дома, никого не трогаю… инет, музыка, аська… аська... с нее то все и началось… товарищ Баск, гордо и упрямо врывающийся во все бесперспективные молодежные и политические проекты города, говорит – «Пошли со мной на сбор газеты», «Хуле там делать?», «Хз, но пошли», «Ладно, когда, где?» *мысленно* «все равно делать нечего, пиво попью, хм… может и девчонки прикольные будут»… Мдя, в те времена я не думал, что стану одним из четырех людей, которые будут эту газету писать. Хотя, стоп, палюсь – у нас же серьезное издание, огромный штат аффтаров и прочих журналюг. Как когда-то сказал товарищ ГлавВред – «Ты можешь писать для этой газеты, так как ты сам сформировал ее стиль, новые авторы в этот формат вписаться не могут». Ню-ню.. и это я – человек, который до прихода в а5 не писал ничего, кроме матов на заборе в детстве. Через год существования в а5, мне торжественно сообщили, что я деградирую с каждым днем и превратил газету в общество анонимных алкоголиков. Категорически не согласен – никакие мы не анонимные.

Вспоминает Раду:

Сижу пишу сценарий для КВНа, никого не трогаю… Вдруг до меня доходит, что писать я не умею и что такое алфавит догадываюсь весьма слабо. Да и харит к тому же. Приходится делать много ненужных движений, как-то левая нога вперед, затем правая… Так дохожу до телефона и звоню по какому-то странному номеру – «Алё, сцуко, напишите мне сценарий для КВНа»… на другом конце провода какой-то стремный голос, с явным еврейским акцентом и запахом кошерного чеснока изо рта, отвечает типа «Я занят, позвони по номеру бла-бла-бла, это чувак, у которого есть своя КВН команда, он поможет». Звоню по предложенному номеру, со второй попытки дозваниваюсь – с первой на автомате набираю номер секса по телефону. Дальше меня решили эксплуатировать в классических традициях – от меня что-то понадобилось, что именно я не понял, но на презентацию газеты в Ё приперся. А хуле? Потом случилось самое страшное – на жизненном пути мне встретился Медвед. Он банально сказал Превед и потащил в Выход на пиво. И тут же записал в одного из почетных членов Клуба перманентного похуизма и распиздяйства. Рррррр, я его ненавижу!!!

Вспоминает Ирка:

Сижу дома, никого не трогаю… Звонит мне мой ГлавВред и говорит – поехали на Бугаз. Я думаю – вот-то супер, классно, отдохну и все такое… И все на шару… но это оказалось не сказкой Братьев Грим, и мне предложили не отдых, а какую-то школу какой-то молодежной прессы. Решительно отказываюсь – я думала там всякие коктейли с зонтиками, шезлонги с красавцами-парнями, а тут такая лажа… школа.. прессы… молодежной, мля, прессы.. нафиг – тут такой абитуриентик к нам поступает, симпатии-и-ишный и все такое, ну и что, что из какой-то Тмутаракани (или Бычехуевки… хм, а может Мотовиловки?). Не важно, так вот, он такой милый, прикольный… Сцуко, что у нас за система образования? Почему поступают те, кто не нужен никому? А те, на кого уже положили глаз проваливают экзамены и едут назад в родное село сено разгребать? Нафиг, все – завтра же в 6 утра еду на Бугаз... упс… как-то я себе совсем не так представляла родную базу родного нархоза… ну да ладно, так, что тут у нас, ага, какие-то семинары, тренинги, еще муть какая-то, вокруг смешного еврейского мальчика хороводы водят, ну-ну… о-па, пиво, вино, гитара, карты, медведи.. стоп, тогда они еще не были медведями… гуляем.. весело… разъезд по домам… грустно… хочу встретится… «Приходи на сбор газеты, мы там все будем»… Теперь вот не знаю что делать – стоять или волноваться…

Вспоминает Оля:

Бегу… никого не трогаю… снова бегу… все еще никого не трогаю… пока что… пока что бегу и пока что никого не трогаю… рядом бежит что-то мелкое со странным именем… или это кличка? Нет, все же имя.. хм, где-то я его уже видела раньше… ее и птички восставшие из пепла рядом пролетают, рассекая жидкие слои атмосферы обрубленными крыльями… фух, прибежала… уставшая, потная, но довольная - второе место однако… марафонский бег с препятствиями под непроизносимым названием квестхдму… Снова бегу, и все еще никого не трогаю, пока что никого не трогаю… рядом бежит то же мелкое чудо, но только уже почему-то в другой команде, на пару с каким-то Медведем… хм, а я его совсем не так себе представляла.. хм, весьма и весьма, между прочим… прибежала… опять же второе место… пиво, много пива… наверное очень много – вроде бы раньше я не разговаривала с медведями… хм, весьма и весьма… снова пиво, снова много пива… снова медведи… пиво в гнезде Феникса… уютное гнездышко, большое – даже медведи помещаются, еще и прятаться умудряются… пиво, много пива… звонок товарища Баска: «Пошли на сбор газеты!» хм, весьма и весьма… Пошли, а хуле?

Вспоминает ГлавВред:

Так, чтобы создать что-то никому не нужное мне надо много чего нужного. Во-первых, люди. Обзвонить всех – всем сказать, чтобы привели своих знакомых, чем больше – тем лучше. Так, а что я с ними буду делать? Хм… Ладно, потом разберемся. Во-вторых, нужны деньги. Хм, их будут искать эти же люди.. Пусть пользу приносят, нечего просто так приходить общаться, ржать и пить пиво. Еще нужны статьи… надо же чем-то это что-то никому ненужное наполнять, может после этого оно и нужным станет? Хм, это идея, это надо запомнить. Черт, памяти не хватает, надо бы еще пару гигов мозга прикупить… Ладно, потом разберемся. Так, еще нам надо название. Удодов и ежиков не предлагать. Где их фантазия? Почему нельзя ничего более креативного придумать? Какое еще А5? Что это такое? Зачем я их вообще собрал всех? А, ну да, я же это сам еще не понял. *прошел год*… Так, надо половину людей выгнать, нифига не делают, только пиво пьют… Хм, но если их выгнать, то вообще ничего и никого не останется… Они все пьют… может и мне начать? Хм, надо подумать.. Нет, какое подумать, не годится! Я не буду деградировать как они… какие-то медведи, фениксы, еще животных куча непонятных, зоопарк блин развели… и вообще - создавал вроде как газету молодежную, а получилось брачное агентство…

Финал:

Что же мы имеем? И кто имеет нас? И за что, собственно, говоря? А имеем мы аж 4 выпуска ежемесячной газеты за промежуток времени, равный чуть больше 1 года по земному исчислению… Надо будет как-то на досуге перевести это в годы Юпитера… или Плутона – там наверное, получится, что мы 4 номера газеты выпустили не за год, а за 4 месяца… хм… так и будем писать на обложке – выходим по плутонскому календарю, привет землянам от высшего интеллекта. Но то пофиг, главное, что мы имеем – это компанию, за что друг другу и благодарны. Всех с праздником, будем пить! =)

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments